Меню
Рекомендации перед оплатой
При получении заказа мы рекомендуем:

  • Внимательно осмотрите товар. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием в договоре и реальным товаром.
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствий свяжитесь с менеджером. Сфотографируйте повреждения и отправьте их в WhatsApp на номер +7(985)249-45-35 с пометкой: дата, время доставки, номер договора. Заполните акт осмотра до отъезда курьера в случае доставки по Москве.
Возврат и обмен столов надлежащего качества
Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в случае, если соблюдены последующие пункты*:

  1. Возврат возможно осуществить в течение 7 дней со дня доставки, при условии сохранения чека и упаковки.
  2. Издержки по осуществлению возврата оплачиваются покупателем.
  3. Товар, поврежденный покупателем, не подлежит возврату.
  4. Товар не подлежит возврату в случае утраченной упаковки.
  5. Для позиций, которые едут под заказ для клиента, в случае их возврата, взымается 30% от стоимости заказной позиции.
  6. Для осуществления возврата необходимо заполнить бланк, приложив к нему скан первого разворота паспорта и регистрации. Направить бланк можно по адресу info@isedora.ru
* Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт). Ознакомиться с указанной статьей - статья 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г.
Возврат и обмен столов ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится курьерами магазина в течение 7 дней с момента обращения.
  2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Иные условия Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.
  3. В случае обнаружения на заказной позиции дефектов или заводского брака, магазин обязан урегулировать проблему в течение 30 рабочих дней.
  4. Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену. Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
    Правила возврата товара
    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через тридцать дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@isedora.ru

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.